пора собираться в тур на Алтай

07.02.2010 в 16:49 | Опубликовано в про Алтай | Оставьте комментарий
Метки: ,

Когда-то я уже писала про необыкновенную herrison. Эта девушка, по образованию культуролог, живет зимой в Москве, в остальное время организует туры по Алтаю. Причем, делает это, мне кажется, искренне и с какой-то особой любовью к Алтаю (типа моей) — смеси восхищенья, благоговенья и магнитной тяги. У нее есть помощники на Алтае, я бы назвала их — посланники. В общем, вся информация есть на «Эко Алтай».  Там подобрано все, от состава продуктов в тур до расписания самолетов на Алтай и поездов с автобусами и маршрутками по Горному Алтаю.

Мне кажется, это хороший способ путешествия. И тропы нехожены, и костер горит, каша варится, лошади стоят и ждут…

Добавить комментарий

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Оставьте комментарий

Блог на WordPress.com.
Entries и - комментарии feeds.